
EM-X14U Прочный ноутбук оптимизирует операции по техническому обслуживанию железных дорог
Проблемы
-
В последние годы быстрое экономическое развитие Китая сопровождалось увеличением железнодорожного пробега и увеличением скорости работы локомотивов. Для обеспечения нормальной работы железных дорог и безопасности пассажиров требуется более точный контроль, ежедневное техническое обслуживание и проверки. Опора на ручной осмотр железнодорожных подстроек, рельсов, стрелок, сигнальных огней, железнодорожных мостов и других основных дорожных условий на тысячах километров путей и осмотр объектов вдоль железнодорожных и коммуникационных линий является большой проблемой для работников, ответственных за ежедневное обслуживание. Кроме того, несвоевременный обмен информацией не способствует своевременному устранению угроз безопасности на железнодорожном транспорте.
Решение
EM-X14U Прочный ноутбук от Emdoor, прочный планшет OEM, объединяет в себе функции сбора данных, обмена данными, связи в реальном времени и мониторинга в реальном времени. Он может помочь железнодорожному стафу быстро собрать рабочее состояние оборудования и данные, поделиться последней информацией о проверке оборудования в режиме реального времени и сформулировать разумные маршруты проверки. И может быстро реагировать на неисправности, чтобы обеспечить нормальную работу железной дороги.
Преимущества
EM-X14U Прочные компьютеры улучшают безопасность и эффективность для железнодорожных администраций в определенном регионе Китая. Ноутбуки используются для повседневной работы, чтобы минимизировать ненужные простои, обеспечить безопасность работников и поддерживать открытые линии связи с менеджерами. Инспекторам больше не нужно беспокоиться о том, что оборудование ударит или подвергнет дождю, потому что X14U достаточно надежен.
Проблемы
- Безопасность и устойчивость железнодорожного транспорта имеют большое стратегическое значение для развития национальной экономики и общества. Для того чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию железной дороги, необходимо полагаться на инспекторов для регулярных проверок и технического обслуживания. Однако с быстрым развитием железнодорожного транспорта и возрастающей сложностью железнодорожных сетей методы ручной проверки и регистрации, принятые железнодорожным бюро, больше не могут адаптироваться к сегодняшней растущей рабочей нагрузке.
- Ежедневная нагрузка на инспекцию огромна, обслуживающий персонал должен иметь возможность получать последние данные инспекции и разумный маршрут проверки в режиме реального времени, чтобы сократить ненужные траты времени. И потребность поддерживать своевременный обмен информацией с другим персоналом обслуживания для того чтобы достигнуть ефсиент сообщения. Тем не менее, метод железнодорожного бюро, основанный на том, что работники вручную регистрируют данные проверки на регулярной основе и после этого заносят в систему статистику, не только неэффективный, но и легко может вызвать потерю данных проверки или ошибки записи данных. Руководители железных дорог не могут в режиме реального времени понять статус дежурства и маршруты ходьбы инспекторов. В случае чрезвычайных ситуаций они не могут как можно скорее связаться с инспекторами, что приводит к ограничениям на своевременную и разумную отправку персонала и командование.
- С другой стороны, патрульные инспекторы не могут запрашивать удаленную поддержку, когда сталкиваются с проблемами, которые не могут быть решены, что приводит к проблемам, которые не могут быть решены вовремя. Чтобы решить вышеуказанные проблемы, железнодорожная администрация должна использовать прочную записную книжку, которая может адаптироваться к суровым условиям в сочетании с системой управления проверкой, чтобы разумно улучшить процесс проверки железной дороги. EM-X14U легкий и мощный. В качестве устройства для записи данных, запроса информации и связи в режиме реального времени с фоном, он может помочь полю персонала эффективно и безопасно завершить железнодорожные инспекции.
Решение
- В прочных ноутбуках X14U используются отработанные технологии, такие как запись видео, удаленная беспроводная передача, глобальное позиционирование и Интернет вещей, в системе железнодорожного контроля для реализации записи данных на месте, создания сетей, совместного использования и других функций, что легко решает проблемы железнодорожного бюро.
- В повседневной работе диспетчеры создают контрольные задания и отправляют их в назначенные терминалы через систему. Поддерживающий персонал использует EM-X14U для загрузки задач инспекции в Интернете и прибывает в назначенные места для выполнения задач в соответствии с маршрутами инспекции, предоставляемыми оборудованием. Менеджер может проверить динамику положения и траекторию движения стэфа в соответствии с положением GPS, сообщенным X14U в режиме реального времени, и проверить состояние проверки через сеть, чтобы предотвратить аварии и обеспечить безопасную и стабильную работу железной дороги.
- Во время процесса проверки обслуживающий персонал использует цифровую клавиатуру промышленного ноутбука вместо бумаги и ручки для точной записи рабочего состояния и данных оборудования, упрощая предыдущую ручную транскрипцию и вторичные процессы транскрипции, экономя время и деньги. При возникновении ненормальной проблемы Высококачественная фронтальная камера и высокоскоростная мобильная сеть позволяют инспекторам общаться с фоном в режиме реального времени с помощью видео, что удобно для станции отправки мобилизовать близлежащий персонал для поддержки или удаленного руководства сайтом в соответствии с ситуацией на месте. Штефс обрабатывает его для обеспечения более плавной общей работы.
- Руггедизед компьютер добавляет надежность, удобство, скорость и улучшенное сообщение к железнодорожным операциям. Он компактен и портативен, и его можно взять с собой в любое место, где необходимо выполнить работу. Стабильное сетевое соединение позволяет железнодорожным техникам общаться в режиме реального времени во время движения. Мощный аккумулятор с возможностью горячей замены позволяет ему работать от 8 до 9 часов на одной зарядке. Дизайн батареи можно заменить в любое время для того чтобы уменьшить ненужное время простоя, которое делает работу осмотра следа более ефсиент.