FAQ - Emdoor

86-755-2372-2880
16/17Ф, здание Эмдоор, дорога Но.8 Гуанке 1-ая, район Пиншань, Шэньчжэнь
Продукция
EM-T89: легкий прочный планшет Создан для экстремальных
Emdoor Поскольку отрасли продолжают развиваться, потребность в прочных, надежных и высокопроизводительных мобильных устройствах растет в тандеме. EM-T89...
Узнайте больше
Просмотреть все продукты
Часто задаваемые вопросы
Академия продуктов
  • Q Какие у вас продуктовые линейки?
    Q

    Мы приниманнсяые за НИОКР и продукции изрезанной продукции на 17 лет внутри индустрия, и мы имеем над 600 работниками до теперь, чего работники НИОКР больше чем 50%. Есть три линии продуктов собственной разработки:


    1) Серия прочных продуктов:

    Прочный портативный компьютер (4 дюйма/5 дюймов/6 дюймов), прочный планшет (8 дюймов/10 дюймов/12,2 дюйма/14 дюймов), прочный ноутбук (14 дюймов/15,6 дюймов).


    2) Серия промышленных компьютерных продуктов:

    Сверхмощный панельный ПК (8 '/10'/15 ''/17 '/18'), легкий панельный ПК (10''-21. 5 ''), промышленная безфанторная коробка для ПК.


    3) Серия продуктов медицинского лечения:

    Медицинский PDA, медицинский планшет, терминал медицинского дисплея цифров.


  • Q Вы производитель оригинальных прочных устройств?
    Q

    Да, мы здесь. Каждый продукт в его PCBA и пластиковом корпусе является полностью независимым R & D компанией Emdoor Info в магазине Emdoor Alibaba, только наша стоимость платы за исследования и разработки пластиковой формы (оснастки) составляет более 1,6 миллиона долларов США, только для хорошего качества прочная продукция. У нас есть много агентов и дистрибьюторов в других магазинах Alibaba, мы являемся источником их прочных продуктов, некоторые из которых они продают.

Технические вопросы
  • Q Как использовать функцию OTG?
    Q Enable USB mode in settings, connect a USB drive or portable hard drive via OTG cable to access external storage files. Note: An external power supply is required when using portable hard drives. (Recommend testing device compatibility before purchasing)
  • Q Есть ли черные тени на видео или фото?
    Q Please check to see if the lens is dirty and clean it if necessary.
  • Q Корпус машины горячий?
    Q During charging or continuous use, the bottom of the machine may become slightly warm due to the large battery capacity of the Tablet PC. The operating current of the machine is higher, so the bottom of the shell being slightly hot is normal.
  • Q Могу ли я использовать внешнюю клавиатуру?
    Q The tablet can be used with an external keyboard. If the machine has a USB port, connect the keyboard directly to the port. If the machine does not have a USB port, use an OTG cable.
  • Q При загрузке файлов или работе с машиной кажется, что зависание, прикосновение к экрану или нажатие какой-либо клавиши не вызывает ответа?
    Q

    Если машина работает нестабильно из-за сбоя, пользователь может нажать кнопку сброса булавкой или другим инструментом. Если кнопки сброса нет, кнопку питания можно нажать и удерживать более восьми секунд, чтобы сбросить операцию. (Разные модели имеют разные настройки сброса.)


  • Q Как мне скачать и установить приложения для Android?
    Q You can use a PC to connect to the internet and search for the application you need. Then, you can download and install it on your tablet. You can also download and install applications through the software market on your tablet.
  • Q Я не могу слышать звук из гарнитуры.
    Q

    Убедитесь, что громкость не установлена на 0 и что нет проблем с подключением гарнитуры или наушников.

  • Q Касательно вопроса потребители сообщают, что батарея быстро падает до 70% после зарядки и включения устройства.
    Q Theoretically, it takes 4-5 hours to fully charge with the original charger. After 4-5 hours, the software shows that it is fully charged, but it needs an additional 1-2 hours to fully charge. Therefore, after charging for 4-5 hours, the battery level drops to 70% when using high-current devices. This is a display issue, and you only need to charge it for an additional hour.
  • Q Как я могу удалить значок рабочего стола?
    Q Press and hold the unwanted desktop icon for three seconds. The icon will then float up. You can then move the icon to the "Trash" icon at the top to delete the desktop icon.
  • Q Как вы можете передавать данные на планшетный компьютер? Что делать, если нет реакции при подключении к компьютеру?
    Q

    При подключении устройства к компьютеру система автоматически установит драйвер планшета, и на компьютере появится дополнительный диск. Этот диск является хранилищем планшета, и вы можете использовать его для передачи данных. Если ваше устройство не распознается при подключении к компьютеру, проверьте следующее:

    1. Правильно ли работает USB-порт планшета.

    2. Правильно ли работает USB-порт компьютера.

    3. Правильно ли планшет загружает драйвер при подключении к компьютеру.

    4. Правильно ли работает USB-кабель.

  • Q Как я могу подключить свой планшет к Интернету через проводную сеть?
    Q To connect to the internet via a wired network, you need to purchase an RJ45-to-USB adapter. Then, you can connect to the internet via the router's network cable. However, if you use a broadband modem at home, you cannot connect to the internet. Our machine does not have an internal dial-up function, so you need an additional router. Set the PPPoE dial-up mode and automatically obtain an IP address.
Политика обслуживания
  • Q Какие виды услуг вы можете предоставить?
    Q

    У нас есть две модели услуг: одна-это обслуживание OEM/ODM, которое соответствует бренду клиента на основе наших стандартных продуктов, другая-предоставляет услуги по настройке в соответствии с индивидуальными требованиями клиента, которые включают дизайн внешнего вида, дизайн структуры, разработку пресс-форм, разработку мягких и аппаратных средств, Техническая поддержка и т. д. Многие известные бренды являются нашими клиентами, такими как CATERPILLAR из США.

  • Q Как насчет вашего после продажи?
    Q

    Гарантия 1 год с даты поставки. Бесплатный ремонт доступен для функциональных проблем неискусственного повреждения, в противном случае это будет взиматься плата. Если у вас возникнет потребность в послепродажном обслуживании, наши сотрудники FAE предоставят удаленную техническую поддержку и сначала отправят материалы для обслуживания, сотрудников FAE также можно отправить на место клиента для ремонта в зависимости от ситуации, или клиент может напрямую отправить поврежденные продукты обратно в город Гонконг, где Emdoor имеет там центр технического обслуживания, Они будут отремонтированы и быстро отправят.