Услуги-Emdoor

86-755-2372-2880
16/17Ф, здание Эмдоор, дорога Но.8 Гуанке 1-ая, район Пиншань, Шэньчжэнь
Продукция
EM-T89: легкий прочный планшет Создан для экстремальных
Emdoor Поскольку отрасли продолжают развиваться, потребность в прочных, надежных и высокопроизводительных мобильных устройствах растет в тандеме. EM-T89...
Узнайте больше
Просмотреть все продукты
Послепродажное обслуживание

Резюме

Несчастные случаи могут привести к тому, что оборудование не будет работать нормально, особенно в суровых условиях. Время простоя оборудования может привести к серьезным потерям. С этой целью Emdoor Information запустила стандартизированное гарантийное обслуживание для прочных продуктов для повышения производительности клиентов.

Гарантийный срок

С даты отгрузки Emdoor Information предоставит бесплатную гарантию сроком на один год на все модели с функциональными проблемами, вызванными неслучайным повреждением. На большинство моделей мы реализуем платную гарантию от 1 до 3 лет. Через 3-6 лет на некоторые модели мы предоставляем платную гарантию. Через 6 лет мы внедряем платную гарантию на несколько моделей.

Гарантия

Описание

Следующие ситуации подпадают под гарантийный объем и могут быть отремонтированы бесплатно:
  1. Гарантийный срок для машины составляет 12 месяцев, а гарантийный срок для адаптера питания и кабеля данных компьютера составляет 12 месяцев.
  2. Во время периода гарантии, свободный ремонт обеспечен для не-человеческого повреждения.
  3. Гарантийный объем относится к проблемам с продуктом при нормальном использовании. Примечание. Гарантия не распространяется на проблемы с внешним видом.
Гарантия не распространяется на следующие ситуации. Если требуется техническое обслуживание, плата за материалы и услуги может взиматься по усмотрению заказчика:
  1. Повреждения, причиненные во время транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ при обмене или возврате товаров для ремонта.
  2. Любое несанкционированное изменение, разборка или ремонт без разрешения Emdoor Information.
  3. Повреждения из-за несчастных случаев или действий человека, включая воздействие жидкости, падения, воздействие неправильного напряжения, чрезмерное давление, деформацию материнской платы и т. Д. Для адаптеров питания: видимые повреждения твердых предметов, трещины, сломанные контакты, сильная деформация, воздействие проводов, сломанные кабели или открытые сердечники.
  4. Неисправность или повреждение в результате невозможности установки, использования, обслуживания или хранения продукта, как указано в руководстве пользователя.
  5. Гарантийная документация, которая не соответствует модели продукта или была изменена.
  6. Удаление, повреждение или неразборчивость этикеток продуктов, штрих-кодов SN или пломб с очевидностью несанкционированного доступа.
  7. Продукция с превышением гарантийного срока.
  8. Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например, пожарами, землетрясениями, наводнениями).

Режим ремонта

Как только клиент будет иметь потребности после-продаж, мы обеспечим удаленную службу технической поддержки и отправим данные по обслуживания, или лично пойдем к местоположению клиента для обслуживания согласно обстановке на самом деле. Зарубежные клиенты также могут напрямую отправить товар для ремонта в наш центр обслуживания в Гонконге.

Техническое обслуживание

Управление

Все ремонтные работы выполняются с использованием оригинальных деталей, одобренных Emdoor Information. Профессиональные техники, высококачественные ремонтные услуги и стандартизированное унифицированное управление позволяют клиентам не беспокоиться.

Вопросы Нуждаясь

Внимание

Следующие ситуации подпадают под гарантийный объем и могут быть отремонтированы бесплатно:
  1. Пожалуйста, сохраните свои личные данные перед отправкой продукта на ремонт. Потеря данных может произойти во время обслуживания. Хотя Emdoor Information защищает вашу конфиденциальность, мы не несем ответственности за повреждение или потерю личных данных во время ремонта.
  2. Перед ремонтом изделия должны пройти профессиональную проверку авторизованным сервисным центром Emdoor Information. Если неисправность будет подтверждена, сервисный центр определит подходящее решение для ремонта. Товары, найденные без дефектов, будут возвращены в полученном виде.
  3. Если продукт не соответствует гарантийным условиям, авторизованный сервисный центр Emdoor Information взимает с клиента плату за ремонт.
  • Электронная почта:Support.info@emdoor.com
  • Телефон:86 18129897422