
Умный ритейл-бренд одежды Advertising-EM-PPC15R3
Проект
Предыстория
За последние два года, с повышением узнаваемости корпоративного маркетинга бренда, количество сетевых магазинов большинства брендов быстро росло, начиная от сотен до трех или четырех тысяч. В отрасли, где усиливается рыночная конкуренция, современные средства и передовые технологии являются волшебным оружием для победы над конкурентами. Клиент-крупная глобальная сеть магазинов одежды с более чем 8000 магазинами по всему миру. В дополнение к первоначальной функции продаж клиент надеется улучшить маркетинг, обслуживание и выпуск всеобъемлющей информации.

Вызов
- Потребители не могут интуитивно получить изображения и другую информацию, связанную с продуктом.
- Печать рекламных материалов в течение длительного времени, что увеличивает стоимость рекламы и не является экологически чистым
- Цикл выпуска информации длинный, частота неправильного чтения велика, а трата ресурсов, таких как силы и время, увеличивается.
- Магазины разбросаны, и нет полного и единого управления
Введение
В ответ на потребности клиентов Emdoor Info настроила некоторые промышленные панельные ПК для каждого магазина. Они поддерживают 10 дюймов и 15 дюймов. Ожидается, что в каждом магазине будет установлено от 20 до 30. Быстрое развертывание, практически функции, удобный и быстрый, могут лучше обеспечить продвижение цепного бренда корпоративное, самое последнее продвижение продукта, унифицированный маркетинг, етк., и принести удобство к предприятию.
Преимущество
- Своевременно выпускают самую свежую информацию о путеводителях по покупкам, продуктах и рекламных акциях, чтобы сделать распространение информации более своевременным и эффективным.
- Улучшите персонализированное обслуживание, унесите всестороннее продвижение бренда и продвижение детали продукта, и между тем, замена рекламы более быстра
- Снизить затраты на продвижение бренда и продукта, повысить популярность и привлечь внимание потребителей
- Рекламная система управляется той же системой для обеспечения синхронизации выпуска информации
- Улучшение потребительского опыта покупок и стимулирование потребления, тем самым повышая узнаваемость их бренда и продажи